Задачи: анонсировать фестиваль жителям и гостям Петербурга, вовлечь широкую аудиторию и рассказать о масштабе фестиваля, а также подчеркнуть, что Петербург родной для VK город.
На одну ночь мы превратили Дворцовый мост в концертную площадку и пригласили весь Петербург на VK FEST.
Тысячи людей пели в караоке любимые хиты хэдлайнеров фестиваля и готовились к предстоящему событию.
Мы не анонсировали мероприятие заранее, чтобы караоке стало приятным сюрпризом для отдыхающих петербуржцев и гостей города.
Эффектный внешний вид и приятный вайб мероприятия побудили людей делиться в своих социальных сетях фото и видео с места событий.
На одну ночь мы превратили Дворцовый мост в концертную площадку и пригласили весь Петербург на VK FEST.
Тысячи людей пели в караоке любимые хиты хэдлайнеров фестиваля и готовились к предстоящему событию.
Мы не анонсировали мероприятие заранее, чтобы караоке стало приятным сюрпризом для отдыхающих петербуржцев и гостей города.
Эффектный внешний вид и приятный вайб мероприятия побудили людей делиться в своих социальных сетях фото и видео с места событий.
Публикаций в СМИ с охватом 10,7 млн
Караоке привлекло внимание блогеров. Группа «Звери» и другие музыкальные селебрити, чьи песни пели в караоке, написали об этом в соцсетях.
Так офлайн-ивент сработал на интернет-аудиторию.
Караоке на Дворцовом привлекло внимание блогеров и СМИ — событие обсуждали и делились материалами о нём.
Караоке привлекло внимание блогеров. Группа «Звери» и другие музыкальные селебрити, чьи песни пели в караоке, написали об этом в соцсетях.
Так офлайн-ивент сработал на интернет-аудиторию.
Караоке на Дворцовом привлекло внимание блогеров и СМИ — событие обсуждали и делились материалами о нём.