| Национальная лотерея — очень молодая компания, всего 2 года на рынке. К лету 2025 года накопились факторы:
|
Как решить все эти сложности одним махом? Легко!
Организуем летний фестиваль с яркой программой, лёгкой атмосферой и активностями для всех участников —
SKILL, CHILL & GRILL
Звучала гитара, рядом лежали маркеры, гости оставляли пожелания прямо на корпусе. Так мы попытались заложить первую традицию «Национальной лотереи» — завершать важные события вместе и по-настоящему душевно.
В key visual и оформлении фестиваля мы использовали Лотоламу — маскота внутренних коммуникаций «Национальной лотереи». Образ ламы на чилле был создан с помощью генеративного ИИ.
В key visual и оформлении фестиваля мы использовали Лотоламу — маскота внутренних коммуникаций «Национальной лотереи». Образ ламы на чилле был создан с помощью генеративного ИИ.