Тинькофф Банк — титульный партнёр обновленного фестиваля Stereoleto Задача: органично интегрироваться в мероприятие, учитывая обновленную локацию и стилистику. Решение: яркое летнее оформление бренд-зоны и организация активностей, дающих новый разнообразный опыт. |
Концепция: Новое лето — новый ты!
Промо-зона
Разработали многофункциональную площадку с трибуной, зоной для интерактивов, зарядными станциями, офисом продаж и баром. На трибуне гостям открывается лучший вид на сцену, в офисе продаж можно оформить банковскую или sim-карту, а в зоне интерактивов приобрести новый опыт.
Баланс-борды
Активность перед которой сложно устоять.
Баскетбол
Баскетбольная установка с автоматической подачей мячей.
Live-Art
Процесс свободной реализации с помощью красок, вращающегося холста и внутренних ощущений посетителей.
Бар
И для клиентов банка и для оставивших заявку на карту на стенде, бармен готовил безалкогольный коктейль с сухим льдом Освежающая привилегия в жаркую погоду!
Промо-зона
Разработали многофункциональную площадку с трибуной, зоной для интерактивов, зарядными станциями, офисом продаж и баром. На трибуне гостям открывается лучший вид на сцену, в офисе продаж можно оформить банковскую или sim-карту, а в зоне интерактивов приобрести новый опыт.
Баланс-борды
Активность перед которой сложно устоять.
Баскетбол
Баскетбольная установка с автоматической подачей мячей.
Live-Art
Процесс свободной реализации с помощью красок, вращающегося холста и внутренних ощущений посетителей.
Бар
И для клиентов банка и для оставивших заявку на карту на стенде, бармен готовил безалкогольный коктейль с сухим льдом Освежающая привилегия в жаркую погоду!