Разработали яркую бренд-зону с множеством активностей и лучшим видом на главную сцену: трибуна — смотровая площадка — вращающаяся лаундж-платформа.
VR-активации
Полетать над Парижем или покорить скалодром? Гости зоны могли выбрать свою VR-реальность или посетить обе.
Летолов
Запечатлеть самую теплую пору года с помощью Bullet Time. Фестиваль, движение, солнце и, конечно же, Тинькофф
Лаборатория настроения
Бонусы за участие: коктейли-настроения и черное мороженое
VR-активации
Полетать над Парижем или покорить скалодром? Гости зоны могли выбрать свою VR-реальность или посетить обе.
Летолов
Запечатлеть самую теплую пору года с помощью Bullet Time. Фестиваль, движение, солнце и, конечно же, Тинькофф
Лаборатория настроения
Бонусы за участие: коктейли-настроения и черное мороженое