Самокат интегрируется в один из самых популярных фестивалей — Stereoleto. Бренд хочет рассказать о двух своих главных преимуществ: бесплатная доставка за 15 минут и собственная продукция, которая уже полюбилась многим. |
Но как отстроиться от множества других брендов на фестивале, привлечь внимание ЦА и при этом еще увеличить количество скачиваний приложения?
На этот вызов мы ответили двумя яркими зонами, где каждый сможет по достоинству оценить главные преимущества сервиса.
Основной зоной Самоката стал
бар с моментальной доставкой
Лето, солнце, жаркие танцы и пение хором под выступление любимого артиста. Это хорошо, но в перерывах хочется освежиться. Об этом позаботится Самокат! Заказываешь освежающие напитки в приложении и они моментально перед тобой — на барной стойке Самоката. Да еще и со скидкой 50%! Гости заказывали Pepsi, лимонады Самоката и безалкогольное пиво, а наши бармены добавляли в них лед, мяту и фрукты и вот — ваш освежающий коктейль доставлен!
Основной зоной Самоката стал бар с моментальной доставкой
Лето, солнце, жаркие танцы и пение хором под выступление любимого артиста. Это хорошо, но в перерывах хочется освежиться. Об этом позаботится Самокат! Заказываешь освежающие напитки в приложении и они моментально перед тобой — на барной стойке Самоката. Да еще и со скидкой 50%! Гости заказывали Pepsi, лимонады Самоката и безалкогольное пиво, а наши бармены добавляли в них лед, мяту и фрукты и вот — ваш освежающий коктейль доставлен!
Для привлечения трафика на основную зону, мы разместили в самом центре событий на набережной Севкабеля дополнительный интерактив.
Помимо быстрой доставки, Самокат славится своим широким и качественным ассортиментом собственных продуктов. Раскрываем это преимущество помощью активности «Кольцеброс». Хочешь продукты Самоката со скидкой? Бросай кольцо на продукты Самоката так, чтобы зацепилось за крючок. Чем больше попаданий — тем больше скидка. Активность стала очень популярна и ради нее выстраивались очереди. Гости бросали кольца, получали скидку, а затем отправлялись в бар за освежающими напитками.
Для привлечения трафика на основную зону, мы разместили в самом центре событий на набережной Севкабеля дополнительный интерактив.
Помимо быстрой доставки, Самокат славится своим широким и качественным ассортиментом собственных продуктов.
Раскрываем это преимущество помощью активности «Кольцеброс». Хочешь продукты Самоката со скидкой? Бросай кольцо на продукты Самоката так, чтобы зацепилось за крючок. Чем больше попаданий — тем больше скидка. Активность стала очень популярна и ради нее выстраивались очереди. Гости бросали кольца, получали скидку, а затем отправлялись в бар за освежающими напитками.