Нашей задачей стала разработка идеи интеграции бренда Билайн в фестиваль в трех формах застройки: mini, midi и maxi, которые бы вписывались в стилистику фестиваля и подчеркивали обновленный образ самого бренда.
В рамках идеи важно было продумать и реализовать механику вовлечения гостей фестиваля.
Концепция «Street Creators' Lab», объединяющая уличную культуру и творческое выражение, позволила подчеркнуть обновленный имидж бренда, ориентированного на молодую аудиторию.
Идея реализовалась через три формата стендов, гармонично вписанных в атмосферу уличной культуры. Каждый стенд дополнялся элементами геймификации и активаций, позволяющими непосредственно включиться в процесс и стать частью происходящего.
На задней стороне стенда был создан масштабный арт-объект, который привлекал внимание к пространству бренда — приглашенные художники расписывали стену в течение всего фестиваля.
А внутри пространства бренд-зоны были организованы лаунж-станции с возможностью подзарядки мобильных устройств. С Билайн возможности безграничны!
На задней стороне стенда был создан масштабный арт-объект, который привлекал внимание к пространству бренда — приглашенные художники расписывали стену в течение всего фестиваля.
А внутри пространства бренд-зоны были организованы лаунж-станции с возможностью подзарядки мобильных устройств. С Билайн возможности безграничны!
Стран-участников фестиваля
Зона диджея прямо на крыше кастомизированного мини-купера привлекала дополнительное внимание к бренд-зоне. Она же время от времени становилась и площадкой для отработки трюков участниками фестиваля.
Приглашенные художники расписывали в уникальном стиле произведенный мерч фестиваля, деки для скейтбордов и кастомили одежду гостей. Бренд был лаконично интегрирован фирменными цветами и паттернами.