Билайн

Интеграция в фестиваль уличной культуры KARDO
Место
Ставрополь, Москва, Краснодар, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Нижний Новгород, Пермь, Екатеринбург
Дата
июль-август 2025
Формат
Интеграция в фестиваль
Билайн
Интеграция в фестиваль уличной культуры KARDO
  • Место
    Ставрополь, Москва, Краснодар, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Нижний Новгород, Пермь, Екатеринбург
  • Дата
    июль-август 2025
  • Формат
    Интеграция в фестиваль
  • Место
    Ставрополь, Москва, Краснодар, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Нижний Новгород, Пермь, Екатеринбург
  • Дата
    июль-август 2025
  • Формат
    Интеграция в фестиваль
Билайн — яркий, обновленный, молодой — активно поддерживает уличные виды спорта и уличную культуру.
В 2025 году компания стала генеральным партнером премии уличного искусства «KARDO», в рамках которой в очередной раз продемонстрировала свою приверженность развитию молодежных направлений физической активности.
Билайн — яркий, обновленный, молодой — активно поддерживает уличные виды спорта и уличную культуру.
В 2025 году компания стала генеральным партнером премии уличного искусства «KARDO», в рамках которой в очередной раз продемонстрировала свою приверженность развитию молодежных направлений физической активности.

Нашей задачей стала разработка идеи интеграции бренда Билайн в фестиваль в трех формах застройки: mini, midi и maxi, которые бы вписывались в стилистику фестиваля и подчеркивали обновленный образ самого бренда.


В рамках идеи важно было продумать и реализовать механику вовлечения гостей фестиваля.

Концепция «Street Creators' Lab», объединяющая уличную культуру и творческое выражение, позволила подчеркнуть обновленный имидж бренда, ориентированного на молодую аудиторию.


Идея реализовалась через три формата стендов, гармонично вписанных в атмосферу уличной культуры. Каждый стенд дополнялся элементами геймификации и активаций, позволяющими непосредственно включиться в процесс и стать частью происходящего.

На задней стороне стенда был создан масштабный арт-объект, который привлекал внимание к пространству бренда — приглашенные художники расписывали стену в течение всего фестиваля.


А внутри пространства бренд-зоны были организованы лаунж-станции с возможностью подзарядки мобильных устройств. С Билайн возможности безграничны!

Концепция «Street Creators' Lab», объединяющая уличную культуру и творческое выражение, позволила подчеркнуть обновленный имидж бренда, ориентированного на молодую аудиторию.

Идея реализовалась через три формата стендов, гармонично вписанных в атмосферу уличной культуры. Каждый стенд дополнялся элементами геймификации и активаций, позволяющими непосредственно включиться в процесс и стать частью происходящего.

На задней стороне стенда был создан масштабный арт-объект, который привлекал внимание к пространству бренда — приглашенные художники расписывали стену в течение всего фестиваля.


А внутри пространства бренд-зоны были организованы лаунж-станции с возможностью подзарядки мобильных устройств. С Билайн возможности безграничны!

  • 58

    Стран-участников фестиваля

  • 7 000+
    Гостей стендов во всех городах
  • 5 000+
    Единиц мерча вручены победителям
Зона диджея прямо на крыше кастомизированного мини-купера привлекала дополнительное внимание к бренд-зоне. Она же время от времени становилась и площадкой для отработки трюков участниками фестиваля.
Приглашенные художники расписывали в уникальном стиле произведенный мерч фестиваля, деки для скейтбордов и кастомили одежду гостей. Бренд был лаконично интегрирован фирменными цветами и паттернами. 

Зона диджея прямо на крыше кастомизированного мини-купера привлекала дополнительное внимание к бренд-зоне. Она же время от времени становилась и площадкой для отработки трюков участниками фестиваля.

Приглашенные художники расписывали в уникальном стиле произведенный мерч фестиваля, деки для скейтбордов и кастомили одежду гостей. Бренд был лаконично интегрирован фирменными цветами и паттернами. 

Предыдущий кейс
Национальная лотерея
Летний фестиваль SKILL. CHILL. GRILL
Следующий кейс
F+ на VK Fest
Интеграция бренда в фестиваль в СПб