F+ на VK Fest

Интеграция бренда в фестиваль в СПб
Место
Парк 300-летия
Санкт-Петербург
Дата
01-02/07/2023
Формат
Интеграция
в музыкальный фестиваль
F+ на VK Fest
Интеграция бренда в фестиваль в СПб
Место
Парк 300-летия
Санкт-Петербург
Дата
01-02/07/2023
Формат
Интеграция
в музыкальный фестиваль
Место
Парк 300-летия
Санкт-Петербург
Дата
01-02/07/2023
Формат
Интеграция
в музыкальный фестиваль
F+ — это новый российский технобренд, который выпускает ноутбуки, наушники, самокаты и другие стильные гаджеты.
Бренд хочет завоевать молодежную аудиторию, протестировать разные форматы, заявить о себе и собрать базу потенциальных клиентов.
F+ — это новый российский технобренд, который выпускает ноутбуки, наушники, самокаты и другие стильные гаджеты.
Бренд хочет завоевать молодежную аудиторию, протестировать разные форматы, заявить о себе и собрать базу потенциальных клиентов.

Искать молодежную аудиторию отправили на один из самых масштабных фестивалей лета — VK Fest!


Нам нужно было создать яркую стильную интеграцию и заявить о новом бренде на широкую аудиторию!

F+ создает стильные аксессуары, технику и гаджеты, которые делают нашу жизнь проще, удобней и ярче.


Поэтому мы решили показать всю выгоду от продукции F+ в нашей яркой бренд-зоне.


Здесь гости в игровой форме знакомились с брендом и его продукцией, а также могли выиграть множество стильных призов.

Помимо активностей, даже сам стенд был динамичным.


Крыша выполнена из ярких цветных пластин, с помощью которых стенд играет со светом в интерьере. Таким образом, бренд-зона видоизменяется в процессе смены погоды и положения солнца.

Все гости получали за оставленные контакты приветственные призы: промо-коды на продукцию, переводные тату, стикеры и шопперы. Для этого нужно было бросить большую игровую кость

и узнать какой подарок тебе выпадет.


Кроме того, более 120 человек приняли участие в фотоконкурсе в сообществе бренда в VK. Для этого нужно было выложить видео с нашей фотозоны c упоминанием бренда и специальным хэштегом.


Рандомным методом мы выбирали победителей 3 раза в день и вручали призы.

За 2 дня бренд-зону посетило более 5 000 человек.


С помощью лендинга, созданного под интеграцию, удалось собрать более 1000 качественных контактов.


Помимо 50 наушников было разыграно 2 портативных увлажнителя воздуха, 2 беспроводные колонки, мощный ноутбук F+ и скоростной электросамокат.

F+ создает стильные аксессуары, технику и гаджеты, которые делают нашу жизнь проще, удобней и ярче.


Поэтому мы решили показать всю выгоду от продукции F+ в нашей яркой бренд-зоне.


Здесь гости в игровой форме знакомились с брендом и его продукцией, а также могли выиграть множество стильных призов.

Помимо активностей, даже сам стенд был динамичным.


Крыша выполнена из ярких цветных пластин, с помощью которых стенд играет со светом в интерьере. Таким образом, бренд-зона видоизменяется в процессе смены погоды и положения солнца.

Все гости получали за оставленные контакты приветственные призы: промо-коды на продукцию, переводные тату, стикеры и шопперы. Для этого нужно было бросить большую игровую кость

и узнать какой подарок тебе выпадет.


Кроме того, более 120 человек приняли участие в фотоконкурсе в сообществе бренда в VK. Для этого нужно было выложить видео с нашей фотозоны c упоминанием бренда и специальным хэштегом.


Рандомным методом мы выбирали победителей 3 раза в день и вручали призы.

За 2 дня бренд-зону посетило более 5 000 человек.


С помощью лендинга, созданного под интеграцию, удалось собрать более 1000 качественных контактов.


Помимо 50 наушников было разыграно 2 портативных увлажнителя воздуха, 2 беспроводные колонки, мощный ноутбук F+ и скоростной электросамокат.